Тюменцы жалуются на несвоевременный ремонт в подъездах

В Государственную жилищную инспекцию Тюменской области поступило около 6,5 тысяч обращений, что в полтора раза больше, чем за весь 2012 год. В ходе их рассмотрения проведено около 3,5 тысяч проверок. Столько же было организовано за весь прошлый год. Об этом на вчерашней пресс-конференции рассказала начальник Государственной жилищной инспекции Тюменской области Лариса Боровицкая, сообщает 72.ru.

Основные вопросы, отраженные в обращениях жителей, касаются ненадлежащего содержания, несвоевременного ремонта общедомового имущества, оплаты услуг ЖКХ. «Последняя волна – это несвоевременность ввода в эксплуатацию общедомовых приборов учета. Наблюдается большое количество жалоб. Чтобы снять напряженность, мы провели совещание с представителями ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний», – добавила Боровицкая.

Как рассказала начальник Госжилинспекции Тюменской области, рост обращений отмечается с осени 2012 года. Тогда вступили в силу правила предоставления коммунальных услуг, которые установили плату за общедомовые нужды.